Все виды дизель-молотов
ВСЕ ТИПЫ ДИЗЕЛЬ—МОЛОТОВ
-
- дизель молоты имеют отличную компрессию за счёт современной технологии обработки цилиндров высококачественными инструментами - алмазными резцами и применяемыми материалами, приведёнными ниже;
- кольца компрессионные собственного изготовления (запатентованы) из Антифрикционного Высокопрочного Чугуна (сокращённо АВЧ) имеютшаровидную структуру, а, следовательно, и высокие антифрикционные свойства. У конкурентов применены низкие по стоимости стальные кольца, которые приводят к быстрому износу цилиндра;
ДИЗЕЛЬ—МОЛОТ ШТАНГОВЫЙ
-
- цилиндры и поршни штанговых дизель молотов отливаются в собственной литейке, что позволяет постоянно контролировать весь технологический процесс и добиться их высокого качества изготовления;
- окончательная обработка поршня штангового молота, в отличие от других изготовителей, производится после окончательной приварки головки поршня к основанию на специальном станке в специальном приспособлении, имитирующем его (поршня) нахождение-работу на направляющих штангах дизель молота, что даёт возможность добиться снижения несоосности между цилиндром и поршнем до 0,05 мм;
- цилиндр и кошка имеют биметаллические направляющие втулки с внутренним латунным покрытием, что исключает возможность задирания направляющих штанг дизель молота штангового;
- установка гильзы в цилиндр при ремонте проводится по собственной технологии после нагрева цилиндра в печи и позволяет создавать натяг до 0.25 мм (у конкурентов максимально 0,10 мм при холодной запрессовке), причем наша гильза имеет форму стакана с днищем, что исключает попадание газов сгорания в пространство между гильзой и цилиндром и, тем самым, не приводит к эффекту вытеснения гильзы из цилиндра;
- насос масляный приводится в действие рычагом по конструкции аналогичным рычагу топливного насоса, что исключает возможность его обламывания от вибрации во время работы весь период эксплуатации.
ДИЗЕЛЬ—МОЛОТ ТРУБЧАТЫЙ
-
- молот трубчатый имеет форкамеру, позволяющие трубчатым дизель - молотам возводиться на мягких болотистых грунтах;
- молоты трубчатые имеют бoльшую энергию удара за счёт увеличенной на 0,7 метра длины направляющей трубы;
- оснащены комбинированными топливно-масляными насосами новой конструкции, что исключает необходимость установки дополнительногоотдельного масляного насоса;
- топливно-масляные насосы могут самостоятельно переставляться заказчиками на левую или правую сторону дизель молота, в зависимости от стороны расположения кабины машиниста, и тем самым, обеспечивая отличную видимость при работе для пары машинист - копровщик;
- в рабочей зоне цилиндра, для уменьшения трения и времени приработки группы поршень-цилиндр, а также для увеличения ресурса дизель молота произведена Финишная Антифрикционная Безобразивная Обработка – «сокращённо ФАБО», принцип которой заключается в нанесении на внутреннюю поверхность цилиндра слоя латуни, заполняющего микро впадины зеркала цилиндра после механической обработки;
- все металлоконструкции трубчатых дизель молотов, включая цилиндр,подвергаются отжигу для снятия внутренних напряжений после выполнения сварочных работ, что позволяет исключить полностью возможность появления трещин в процессе работы. Отжиг конструкций самостоятельно не имеет возможности делать ни один завод-изготовитель в России, так они не имеют собственного литейного производства;
- Наголовники Свайные (НС) и Захваты – ЛИТЫЕ, и тем самым имеют бoльшую продолжительность эксплуатации, чем сварные конструкции у конкурентов.
См. Подробнее о Дизель-молотах МСДТ и МСДШ в разделе "Продукция" и "Документы"