Цена: по вашему запросу !
Сейчас Вы можете узнать на сваебой РАПТОР:
Запросить звонок на номер:
Сваебойный копер РАПТОР Raptor BS12
Сваебой РАПТОР RAPTOR BS:
- Полноповоротная копровая база.
- Экономичный и простой в обслуживании двигатель ЯМЗ.
- Предпусковой подогреватель двигателя «Webacto» ( Германия ).
- Управление сваебойной установкой из кабины оператора.
- Прочная стальная конструкция мачты.
- Широкий выбор навесного оборудования ( для свайных и буровых работ ).
- Гидросистема адаптирована к работе в тяжелых российских условиях.
- Одновременное управление несколькими движениями исполнительных механизмов.
- Из транспортного положения в рабочее сваебой BS12 готов уже через 1 час.
- При транспортировке используются стандартные низко рамные тралы.
- RAPTOR BS12 по своим функциональным возможностям является аналогом иностранным сваебойной технике, но по стоимости значительно дешевле.
- Возможность быстрой смены навесного оборудования.
- Бесступенчатое изменение наклона мачты влево–вправо 5 градусов.
- Автоматическое вертикальное позиционирование мачты сваебоя.
- Современный дизайн оборудования.
- Бесступенчатое изменение наклона мачты назад от 5 до 15 градусов.
Транспортировка установки с мачтой
В транспортный вес установки включается вес базовой машины с мачтой без рабочего инструмента (молот, вращатель) с противовесом. Вес: 41,0 т. Полная длина мачты: 18,3 м.
Транспортировка мачты
В транспортный вес мачты включается вес мачты в сборе без рабочего инструмента (молот, вращатель) с лебедками, оголовком и гидроцилиндрами раскосов. Вес- 5,9 т, в т.ч. вес нижней секции-0,6 т., средней секции -4,2 т., верхней секции с оголовком - 1,1 т.
Транспортировка базовой машины
В транспортный вес базовой машины включается вес базового шасси, включая тягу, стрелу подъема копрового оборудования с гидроцилиндрами и адаптер. Полный вес- 37,7 т., в том числе вес базового шасси- 25,5 т., вес противовеса- 8,5 т., суммарный вес адаптера, стрелы, тяги и гидроцылиндров-3,7 т.
Установка находится в
транспортном положении.
Секции мачты разложены и
зафиксированы.
Гидроцилиндры подъема
стрелы копрового оборудования
выдвинуты полностью. Мачта
расположена горизонтально.
Гидроцилиндры раскосов
поднимают мачту в вертикальное
положение.
Изменение вылета мачты, м, не более 0,8
Ширина направляющих мачты, мм 500*80, 365+5
Рабочее давление гидросистемы, МПа (кгс/см ) 16 (160)
Габаритные размеры, мм, не более:
в рабочем положении (с учетом базовой машины):
длина 7380
ширина 3170
высота 20490
Общая масса машины с заправленным молотом
и сваей, т, не более 41
Базовая машина ЭО-5126
Максимальная длина погружаемой сваи 12
Максимальное сечение погружаемой сваи, мм 350*350
Максимальна масса погружаемой сваи, т 3,8
Наибольшая грузоподъемность, т, в т.ч. 11
на крюковой обойме подъема молота 7
на крюковой обойме подъема сваи 4
Максимально допустимый уклон стройплощадки 3
Рабочие наклоны мачты не более:
вправо-влево 6
вперед 3
назад 10
Осуществлять работы с помощью данного копра можно уже через час после его доставки на стройплощадку. Трансформация сваебойного техники из транспортного положения в рабочее занимает совсем немного времени. Для сравнения: широко применяемым сваебойным гусеничным копрам КГ-12, КГ-16, КГ-20 требуется для этого несколько дней.
Важно, что копер RAPTOR BS12 адаптирован к работе в тяжелых российских условиях. На нем установлена импортная гидросистема управления мачтой, агрегатный насос, гидрораспределитель, гидромоторы хода и поворота, блоки управления "Bosch Rexroth" (Германия), гидроцилиндры"Hydrauto" (Швеция) с демпферами, центральный коллектор "Haldex" (Германия), РВД "Manuli" (Италия), пресс-масленки "Wurth" (Германия), фильтроэлемент рабочей жидкости "Hydac Filtertechnic" или "Internormen"(Германия), экономичный и простой в обслуживании двигатель ЯМЗ. Гусеничный ход сваебойного копра с элементами производства фирмы "Italtractor" (Италия) характеризуется высокой надежностью и долговечностью и обеспечивает эффективную работу копра на любых видах грунта.
Х-образная конструкция гусеничной рамы гарантирует высокое сопротивление изгибу и скручиванию. Двускатная поверхность гусеничных балок придает им дополнительную прочность и предотвращает налипание грунта. Направляющие ограждения на гусеничных балках сваебойного оборудования предотвращают сход опорных катков с гусеничных лент.
Гидромоторы хода "Bosch Rexroth" (Япония) и редукторы хода "Trasmital Bonfiglioli" (Италия) или "Lohmann Stolterfoht" (Германия) обеспечивают повышенную надежность копра при передвижении, а также необходимое тяговое усилие при преодолении подъемов и при выполнении поворотов.
Опорные и поддерживающие катки "Italtractor" способны выдерживать интенсивные нагрузки и рассчитаны на длительный период эксплуатации. Специальные резинометаллические уплотнения обеспечивают герметичность катков, защищают их трущиеся поверхности от пыли и грязи.
Механизм натяжения "Italtractor" обеспечивает надежную работу копра на протяжении всего срока службы.
Траки "Italtractor" имеют высокую прочность, обеспечивают надежное сцепление с грунтом и надежную работу сваебойного оборудования на любых видах грунта.
Прочная и просторная кабина имеет все необходимое для того, чтобы работа оператора была максимально продуктивной и комфортной:
гидроопоры "Simrit" (Германия), уменьшающие вибрацию;
резиновые уплотнения на дверях и люках, обеспечивающие шумо- и теплоизоляцию;
кресло "Grammer" (Германия) с эргономичным профилем и широким диапазоном регулировок;
удобно расположенные органы управления "Bosch Rexroth" (Германия) с низким усилием на рычагах и педалях;
отопитель "Webasto" (Германия), создающий дополнительный комфорт;
хороший обзор, обеспечивающийся большими окнами кабины, стекла которых выполнены плоскими для быстрой замены в случае их повреждения;
приятным дополнением является и кондиционер "Webasto" (Германия), обеспечивающий комфорт при работе в жарком климате.
Отзыв (0)